Подготовка и проведение спортивных игр и упражнений в детском саду

 

Содержание

Подготовка и проведение спортивных игр и упражнений в детском саду

Дети-анимационные персонажи играют с мячом

Период дошкольного детства — это важный этап в формировании представлений о здоровом образе жизни. Поэтому образовательной концепцией детского сада предусмотрено всестороннее физическое развитие малышей. А поскольку ведущим видом деятельности у детей является игра, то наиболее эффективным способом достижения поставленной цели является организованная игровая активность, предполагающая физические нагрузки. На некоторых психолого-педагогических и методических тонкостях организации спортивных игр и упражнений стоит остановиться более подробно.

Суть понятий: разбираемся с терминологией

Во многих методических источниках понятия спортивная игра и спортивное упражнение отождествляются. Между тем это не одно и то же. Спортивные игры — это отдельные виды спорта, которые предполагают командное или индивидуальное противоборство, определённое конкретными правилами (футбол, хоккей, волейбол). Спортивные упражнения — это способы решения определённых двигательных задач (например, катание на велосипеде по прямой или по кругу во второй младшей группе или скольжение, стоя или присев, по ледяной дорожке в подготовительной группе). Поскольку в дошкольном детском учреждении практикуются не только игры и упражнения, но и упражнения игрового характера (например, бросать мяч в корзину двумя руками от груди в средней группе), то имеет смысл говорить о понятии, включающем все эти элементы, – спортивных играх и упражнениях.

Дети играют в футбол на улице

Обычно малыши с большим удовольствием включаются в спортивные виды деятельности

Цели и задачи проведения спортивных игр и упражнений

Миссия проведения спортивных игр и упражнений состоит в создании условий для:

  • физического развития (спорт укрепляет сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы организма, тренирует ловкость, выносливость, темп и ритм движений);
  • умственного развития (дети учатся ориентироваться в пространстве и времени, а за счёт необходимости выполнять игровые задачи в определённый хронометраж, происходит активизация процессов мышления, стимулируется сообразительность);
  • коммуникативного развития (во время участия в спортивных играх ребята учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми в коллективе);
  • нравственно-духовного воспитания (в ходе участия в спортивной деятельности у малышей воспитывается самодисциплина, воля, честность, самообладание и т.д.).

Это интересно. Для всех возрастных групп цели и задачи организации спортивных игр и упражнений будут одинаковы, но с разработкой разных по сложности задач.

Для реализации этих целей при организации игр и упражнений спортивного характера предполагается решение таких задач, как:

  • получение начальных представлений о различных видах спорта;
  • обогащение опыта движений (к примеру, в средней группе дети учатся отбивать мяч ногой в футболе или перебрасывать его через сетку в волейболе и пр.);
  • обучение техническим нюансам выполнения элементов спортивных упражнений и игр (так, например, в старшей группе для более сильного и направленного удара по воротам в хоккее, игроки учатся держать клюшку двумя руками);
  • развитие устойчивого интереса к спортивной деятельности игрового и неигрового характера (к примеру, в младшем дошкольном возрасте это достигается заданиями развлекательного характера — прокати куклу на санках и пр.);
  • воспитание самостоятельности (если вначале, в младших группах, педагог показывает игры и упражнения, то впоследствии дети сами проявляют инициативность в выборе игр);
  • развитие стремления к здоровому образу жизни;
  • формирование эстетических и этических представлений о мире вокруг и взаимодействии людей.

Это интересно. Спортивные игры и упражнения проводятся инструктором по физической культуре на занятиях по физкультуре, а также воспитателем на прогулках, при проведении досуга.

Педагог делает с детьми спортивное упражнение на улице

Спортивные упражнения и игры проводятся на улице или в помещении, воспитателем или инструктором по физкультуре

Видео: спортивные упражнения и игры как средство взаимообучения детей разного возраста в детском саду

Классификация спортивных игр

В методической литературе можно найти несколько классификаций спортивных игр и упражнений, основывающихся на разных определяющих признаках.

Таблица: основные виды спортивных игр

Критерий Виды Примеры (возрастная группа)
По сложности Элементарные Эта классификация основывается на уровне сложности выполнения игровых действий. При этом содержательный компонент остаётся единым. Так, к примеру, в игре «Ловишки» в младшей группе водящему нужно поймать и осалить разбежавшихся по площадке ребят. В этой же игре в старшей группе водящему завязывают глаза, что усложняет его задачу.
Сложные
По содержанию Сюжетные Народные игры
Бессюжетные Перебежки, эстафеты, игры с мячами, кеглями и пр.
Игры-забавы «Ладушки», «Коза рогатая» (первая младшая группа).
Игры-аттракционы «Кто быстрее» в старшей группе (дети наматывают на две катушки нитку с разных концов, задача — домотать до середины быстрее соперника).
Соревновательные игры Волейбол, футбол, хоккей
По развитию ведущих физических качеств На ловкость и быстроту «Мышеловка» (старший дошкольный возраст): несколько человек, взявшись за руки, образуют круг-«мышеловку», остальные — бегают вокруг, изображая мышей. По команде водящего: «Мышеловка» ребята в кругу поднимают руки, «мыши» забегают с одной стороны и выбегают с другой. По сигналу: «Захлопнулась мышеловка» дети опускают руки и присаживаются. Те «мыши», что не успели выйти из круга, выбывают.
На выносливость «Смена мест» (средний, старший дошкольный возраст): дети присаживаются на корточки в две шеренги на отмеченных линиях-«домах», по сигналу, перепрыгивая на корточках, малыши должны как можно быстрее добраться до противоположного «дома».
На силу «Корабль и ракета» (старшая, подготовительная группы): дети делятся на две команды, выбирают капитана, строятся за ним в колонну. Колонны, разделённые чертой, выстраиваются напротив друг друга и, обхватив впереди стоящего за талию, стараются перетянуть соперников на свою сторону. Чей капитан переступит черту, та команда проиграла.
По двигательному содержанию С ходьбой и бегом «Поезд» (вторая младшая группа): дети строятся в колонну, держась за плечи. Первый участник – «паровоз», остальные – «вагоны». По команде педагога поезд начинает движение, переходя с ходьбы на бег. По сигналу: «Поезд приближается к станции» ребята замедляют движение.
С лазаньем «Обезьянки» (первая младшая): дети-обезьянки поднимаются на 3–4 ступени гимнастической лестницы за «фруктами», потом осторожно спускаются.
С прыжками «Удочка» (старший дошкольный возраст): ребята-«рыбки» становятся в круг, водящий-«рыбак» в середине раскручивает скакалку по-над землёй, задача «рыбок» не попасться на удочку. Кого скакалка задела, становится «рыбаком».
С метанием «Попади в обруч» (средняя, старшие группы): дети становятся в круг, в центре лежит обруч. Малыши по очереди бросают мешочки с песком или мячики в круг. Педагог оценивает точность броска.
Примечание: для усложнения бросать можно из-за спины, сидя, только справа или только слева, из-за головы.
По степени физической нагрузки Большой подвижности «Линеечка» (подготовительная группа): дети строятся в две шеренги, по сигналу разбегаются, а на команду «Линеечка» быстро возвращаются в свои шеренги.
Примечание: для усложнения можно закрепить очерёдность в шеренге.
Средней подвижности «День и ночь» (средняя группа): у каждого участника в руках мяч, по команде: «День» дети подбрасывают мяч вверх и ловят, по команде: «Ночь» замирают в той позе, в которой их застал сигнал.
Малой подвижности «Мяч соседу» (старшая группа): дети стоят по кругу, двое игроков с разных сторон держат по мячу, начинают передавать их в одном направлении. Тот, у кого окажется в руках два мяча, выбывает.
Со спортивным инвентарём С мячом, кеглями, скакалками и пр. в тёплое время года. На лыжах, санках, ледянках и пр. зимой.
Читать статью  Теория и основные принципы тренировки

Видео: спортивные игры и упражнения с обручем

Видео: спортивные игры и упражнения зимой

Рекомендации по проведению спортивных игр и упражнений в детском саду

Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) обозначены психолого-педагогические рекомендации относительно организации спортивных игр и упражнений.

  1. Каждый месяц дети младшего дошкольного возраста знакомятся с 2–3 играми и упражнениями. Со среднего дошкольного возраста количество увеличивается до 3–4, при этом 4–5 подбираются для повтора.
  2. Игры и упражнения спортивного характера проводятся в три приёма: утром до завтрака, на прогулке и после дневного сна. Утренние игры не должны быть слишком энергоёмкими, иначе дети истощатся до следующих учебных занятий. Во время прогулки упражнения и игры могут быть с максимальной физиологической и эмоциональной нагрузкой, а также отработка технических приёмов разных видов спорта. После сна больше внимания уделяется командным играм, особенно тем, технические тонкости которых рассматривались до обеда.
  3. Педагог детально, чётко описывает или напоминает условия игры или порядок выполнения упражнения.
  4. Во время прогулок педагог даёт малышам индивидуальные задания, направленные на освоение базовых движений (например, «постоять как цапля» на одной ножке на бортике песочницы).
  5. Игры и упражнения должны соответствовать возрастным возможностям детей. Так, слишком лёгкие задания в старшей группе или слишком сложные в младшей снизит интерес к выполнению заданий.

Дети проползают под препятствием

Инвентарь для спортивных игр и упражнений также должен соответствовать возрасту малышей

Приёмы для проведения спортивных игр и упражнений

В работе с дошкольниками педагог пользуется тремя группами приёмов, комбинируя их в той или иной последовательности в зависимости от содержания вида деятельности и темы.

Это интересно. Игровые приёмы в этом виде деятельности являются не вспомогательным способом наладить взаимодействие с детьми, а формой этого самого взаимодействия, так как речь идёт именно об играх и упражнениях спортивного характера.

Словесные приёмы

Речь сопровождает любое (!) действие ребёнка. Тем более если речь идёт о знакомстве и отработке игровых действий.

Объяснение

Каждое движение малышу мало показать, нужно ещё и описать. К тому же так дети учатся формулировать условия игры, что является важным условием успешного воспитания самостоятельности в этом виде деятельности. Если игра детям уже знакома, то есть предполагается повторение, то и условия нужно стараться напоминать одним и тем же набором речевых средств. Важно, чтобы педагог говорил выразительно, без излишней эмоциональности и не прерывался на замечания или другие отступления.

Педагог идёт с детьми в хороводе

Педагог должен сопровождать объяснение демонстрацией

Загадки и стихотворения

Традиционно используются для мотивации детей. Рифмованные строки привлекают внимание ребят, к тому же загадки ещё и возбуждают азарт в разгадывании. Также эти приёмы могут использоваться для создания положительного эмоционального фона, сюрпризного момента. По своему опыту знаю: мои воспитанники старшей группы очень любят спортивные игры, поэтому эффект неожиданности поддерживаю тем, что предлагаю малышам сначала угадать, во что будем играть:

  • Мяч по травке шустро скачет От ворот и до ворот. Бьют ногами — он не плачет. Кто игру мне назовёт? (Футбол);
  • В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьёт об пол,
    Значит, это … (баскетбол);
  • — Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? — Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл. Мы играем в… (волейбол).

Это интересно. Поскольку детям может оказаться нелегко угадывать, о какой конкретно игре идёт речь, загадки даже для старшего дошкольного возраста могут быть с ответами по рифме.

Если на прогулке предполагаются игры и упражнения со спортивным инвентарём, то настроить детей на работу, а также напомнить, какие предметы нужно захватить с собой из спортивного уголка, помогут стихотворения:

  • Ускакал от Кати мяч И пропал куда-то. Нет нигде его, хоть плачь, Скрылся, вот беда-то! За диваном, под столом, В печке, под кроватью И в углу за сундуком Мячик ищет Катя. А того не знает, Что Барбос и серый кот В волейбол играют.
  • Мы с Маринкою и Галкой На одной большой скакалке Дружно прыгаем и скачем, Вверх взлетаем словно мячик, Вместе с нами прыгают Вероника с Лизою. Приходите на скакалку — Вместе прыгать Нам не жалко.
  • В руки мы возьмём скакалку, Обруч, кубик или палку. Все движения разучим, Станем крепче мы и лучше.

Воспитательница показывает на картинку с олимпийскими кольцами

Ответы к загадкам могут быть в картинках

Короткие сказки

Дети любят сказки, и этот факт позволяет поставить небольшие по объёму сюжетные зарисовки вместе с загадками и стихотворениями на ступень пьедестала наиболее эффективных мотивационных приёмов.

В работе с воспитанниками средней группы к составлению таких сказок я прибегаю тогда, когда малыши с неохотой отрываются от игр в группе, чтобы собираться на улицу. В этом случае я говорю им о том, что на прогулке нас ждёт много интересных спортивных занятий, и подкрепляю эту перспективу сказкой о Зайчонке Пушке, Бурундуке Орешке и Медвежонке Тришке. «В одном лесу жили-были Зайчонок Пушок, Бурундук Орешек и Медвежонок Тришка. Пушок и Орешек постоянно бегали, прыгали, устраивали соревнования, Тришка ленился и пропадал в малиннике. Однажды в лесу случился пожар, Тришка, спасаясь, побежал к реке, но очень скоро устал и остановился. Тогда Орешек и Пушок схватили его за толстые передние лапы и потащили вперёд. Но мостик, через который им нужно было пройти, под весом Медвежонка сломался, и друзья упали в воду. С трудом удалось им выплыть: тяжёлый Тришка тянул под воду. Когда Пушок, Орешек и Тришка оказались на берегу, Медвежонок пообещал, что будет заниматься физкультурой, чтобы быть в форме. С тех пор Тришка каждый день делает упражнения. Он стал потянутым, сильным, а главное, активным, а не ленивым». После прослушивания сказки есть смысл проверить, насколько хорошо малыши поняли её смысл. Сделать это можно с помощью беседы по вопросам:

  • «Почему Тришка не смог бежать, когда начался пожар?»;
  • «Как Пушок и Орешек помогли Медвежонку?»;
  • «Почему важно заниматься спортом?».

Это интересно. Последний вопрос для детей среднего и старшего дошкольного возраста рекомендуется делать проблемным. Так ребята учатся рассуждать, делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи.

Чтение

Многие педагоги довольно скептически относятся к чтению вслух вне занятий по развитию речи. Но на самом деле этот словесный приём, если его правильно применять, может стать отличным вариантом настроить детей на выполнение спортивных упражнений или «переключить» с одного вида заданий на другие. Под уточнением «правильно» понимается:

  • нечасто (иначе у малышей сложится образ воспитателя, постоянно читающего, а не рассказывающего, играющего);
  • коротко (отрывки для чтения должны быть на пару небольших по объёму предложений);
  • интересно (информация должна быть новой и обязательно интересной, возможно, необычной, например, неизвестные факты о футболе и пр.).

Если в группах есть дети, умеющие читать, то зачитывание коротких описаний можно отдать им на откуп.

Девочка читает детям

Отрывки для чтения не должны быть слишком длинными, с непонятными для детей словами

Наглядные приёмы

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В отношении работы с детьми это правило действует, может, и не на 100%, но на 70–80% точно (оставшиеся проценты пойдут на слово и практику). Использование наглядности — важное условие достижения поставленных образовательных целей и задач. Среди наиболее действенных приёмов, воздействующих на зрительный канал восприятия малышей, можно выделить:

  • картинки (с изображением порядка выполнения упражнений);
  • фотографии спортивных соревнований (в старших группах, когда дети уже немного разбираются в тех видах спорта, которые в ходу в семье, такое расширение кругозора помогает пополнить копилку знаний новыми фактами);
  • демонстрация (это может быть показ педагогом тех или иных игровых действий или упражнений, а также просмотр презентаций, мультфильмов подходящей тематики, например, о важности спорта в жизни человека);
  • атрибуты для игр и упражнений (мячи, скакалки, кегли — в общем, инвентарь, который содержится в уголке физической культуры в группе и в спортивном зале ДОУ).

Спортивное упражнения в старшей группе с задачами

Сколько стоит заниматься сайклингом

Анна Болотова
далеко не уедет

Я хожу в сайкл-студию по четыре раза в неделю и после каждой тренировки думаю: «Ну, эта точно была самая лучшая».

Сайклинг — это групповые тренировки на стационарных велотренажерах. Идеальное кардио для тех, кто ненавидит кардио. Расход калорий — как при беге с ускорениями, занятие длится всего 45 минут, суставы в порядке, а еще это весело.

За два с половиной года я посетила больше 300 тренировок и потратила на них 200 000 Р . По деньгам это сравнимо с абонементом в хороший тренажерный зал с бассейном и сауной, но я выбираю ходить в моностудии, где нет почти ничего, кроме помещения с велотренажерами. За все время я была в разных студиях в Москве, Санкт-Петербурге, Стамбуле и Кейптауне.

В статье расскажу, как устроены тренировки, где можно заниматься сайклингом, как выбрать студию по душе и что нужно знать перед первым занятием.

Я на занятии в студии Velobeat в Москве В этой студии я посетила 288 тренировок

Я на занятии в студии Velobeat в Москве В этой студии я посетила 288 тренировок

Посоветуйтесь с врачом

У сайкл-тренировок есть противопоказания: например, сердечная недостаточность и эпилепсия.

Если у вас есть особенности здоровья и хронические заболевания, перед занятиями мы рекомендуем проконсультироваться с врачом и предупредить о них тренера.

Что за спорт

Сайклингом занимаются в специально оборудованных студиях. На занятиях играет громкая музыка и выключен свет, максимум — горят свечи или неоновая подсветка.

Одновременно могут тренироваться от 15 до 80 райдеров, в зависимости от вместимости зала. Из оборудования нужны только сами велотренажеры — их называют сайклинг-байками или спин-байками .

Сайклинг-байки не похожи на те, что стоят в кардиозонах тренажерных залов вместе с беговыми дорожками, эллипсами и степперами. Байки в тренажерном зале рассчитаны на монотонные тренировки в сидячем положении, руль находится выше седла. У сайклинг-байков руль почти на одном уровне с седлом, посадка приближена к гоночному велосипеду, а сам тренажер очень устойчивый. Это позволяет постоянно менять положение тела и делать амплитудные упражнения. Здесь больше вариантов, как расположить руки на руле, есть система креплений для педалей, чуткая настройка высоты сиденья и руля.

У каждой сайкл-студии свой поставщик велотренажеров, но я чаще всего вижу байки от производителей Stages, Schwinn, Indoor Cycling Group и Technogym. Некоторые из них выпускают тренажеры сразу с экранами для отслеживания прогресса — такие, например, использует московская студия Rock The Cycle.

Тренироваться лучше в велоботинках, которые закрепляются в педали. Их обычно выдают прямо в студиях перед занятиями. Обувь обрабатывают после каждого посетителя, а еще в студиях есть одноразовые носки-бахилы , которые можно надеть на свои носки в целях гигиены.

Источник: stagescycling.com

Интенсивность у тренировок высокая: за 45 минут сжигается около 400 килокалорий в зависимости от телосложения и нагрузки, а пульс может достигать 190 ударов в минуту. Во время тренировки прокачивается все тело: кроме вращения педалей в нее входят упражнения на байке, в том числе блок с гантелями на проработку верхней части корпуса. Об этих упражнениях я расскажу дальше в статье.

Во время сайклинг-тренировки постоянно меняются основные параметры:

  • сопротивление, или нагрузка, — то, как легко вращаются педали. Принцип тот же , что на велосипеде с передачами: чем больше сопротивление, тем медленнее крутятся педали. Этот показатель каждый райдер регулирует сам с помощью специального рычага на тренажере;
  • скорость — то, как быстро вращаются педали. Она напрямую связана с нагрузкой: чем меньше нагрузки, тем больше скорость прокручивания педалей и тем чаще приходится двигать ногами. Именно на ускорения обычно приходится пик пульса — у меня это около 195 ударов в минуту;
  • положение тела — можно крутить педали сидя или стоя, делать упражнения вроде отжиманий и отклонений корпуса, менять положение рук на руле и задействовать разные мышцы.

400 ккал

можно сжечь на одной тренировке по сайклингу

Как развивался сайклинг и какие в нем есть направления

Изобретателем стационарного спин-байка считают южноафриканского велосипедиста Джонни Голдберга. В 1987 году он готовился к гонке Race Across America и придумал тренажер, на котором можно было менять сопротивление и таким образом имитировать езду по гоночным трассам. Первой сайклинг-студией стал его гараж в Калифорнии. Сейчас Джонни Голдберг владеет товарным знаком Spinning, продает велотренажеры и программы тренировок.

Первые независимые студии сайклинга появились в 1990-х в США. До этого сайклингом занимались либо спортсмены вроде Джонни Голдберга, либо посетители тренажерных залов, где занятия на велотренажерах были лишь одним из видов групповых тренировок. А в 1993 году журнал Rolling Stone включил сайклинг в свой ежегодный Hot List, куда попадали набирающие популярность увлечения.

Подход SoulCycle. Популярность сайклингу принесла сеть студий SoulCycle. Ее первый филиал открылся в 2006 году в Нью-Йорке , а сейчас это известный бренд с 99 точками в США, Канаде и Великобритании.

Основательницы SoulCycle Джули Райс и Элизабет Катлер рассказывали об истории бренда в подкасте про предпринимателей How I Built This. Однажды они осознали, что ни один из видов фитнеса в Нью-Йорке их не устраивает: либо скучно, либо не хватает чувства общности, либо не подходит мотивация тренера.

Свечи с грейпфрутовым запахом возле тренерского байка — атмосферная и маркетинговая фишка SoulCycle. Казалось бы, свечи не нужны на кардиотренировке, но студии-последовательницы любят повторять эту деталь: свечи используют в берлинских студиях ride.bln и Becycle, в турецкой сети Urban Riders, в парижской Dynamo Cycling. Источник: la.racked.com

Благодаря SoulCycle закрепились основные принципы сайклинга:

  1. В основе тренировки — ритм музыки. Нагрузка меняется, когда меняется трек. Например, под хип-хоп хорошо крутить педали в медленном ритме на большом сопротивлении, а под техно больше подходят быстрый темп и монотонные отжимания.
  2. Очень важна личность тренера. Он дает мотивацию, хорошо подготовлен как спикер, запоминает постоянных клиентов и обращается к аудитории по именам.
  3. На тренировке должны быть задействованы мышцы всего тела. На занятиях всегда есть один трек для упражнений с гантелями на проработку рук и спины. Вес гантелей каждый райдер выбирает сам — обычно это 0,5—4 кг.
  4. Единый ритм важнее единой нагрузки. Если райдер не попадает в общий ритм с остальными, тренер предлагает изменить нагрузку: добавить, чтобы крутить медленнее, или уменьшить, чтобы крутить быстрее.

Подход Flywheel. В 2010 году у сайклинга появилось новое направление. Бывшая соосновательница SoulCycle Рут Цукерман открыла в США еще одну студию — Flywheel. У нее был свой подход: предусмотреть для клиентов индивидуальные экраны, чтобы они могли отслеживать параметры тренировки и контролировать прогресс от занятия к занятию. Каждый райдер видел, с какой скоростью он вращает педали, чему равно сопротивление и сколько силы он прикладывает.

Также в студиях появились большие экраны с результатами всех райдеров, и участники заезда были в курсе показателей остальных. Таким образом, вместо ритма музыки, как в SoulCycle, ход тренировки задавали цифры: если райдер прикладывает недостаточно усилий, это отражается в общем зачете и мотивирует его добавить больше сопротивления или активнее крутить педали.

До сих пор многие студии сайклинга по всему миру наследуют подходы либо SoulCycle, либо Flywheel.

Рейтинг райдеров по итогам тренировки в студии Flywheel. Источник: twitter.com Сайклингом можно заниматься почти во всех крупных городах мира. Их легко найти по картам: просто вбейте в поисковой строке карты города «spin classes» или «cycling studio». Например, я пишу эту статью в Кейптауне. С помощью карт я нашла тут студию Hustle & Heart, в которую теперь хожу регулярно

Где заниматься сайклингом в России

В России две крупные студии сайклинга — Velobeat и Rock The Cycle. Они работают в разных подходах — выбирать лучше то, что важно получить от тренировки именно вам.

Velobeat, как и SoulCycle, по атмосфере похож на спортивную вечеринку на тренажерах. В движениях инструктора много хореографии и связок из упражнений, все райдеры крутят как один и подстраиваются под ритм музыки.

Rock The Cycle ближе к велоспорту: тренажеры имитируют шоссейные велосипеды, вместо зеркала в студии установлен экран с результатами каждого райдера, есть мобильное приложение с прогрессом тренировок. Также можно взять в прокат нагрудный пульсометр для максимально точной диагностики: эта услуга уже входит в стоимость тренировки.

В Rock The Cycle поощряются соревновательность и конкуренция между участниками заезда, а в Velobeat, наоборот, атмосфера единства с соседями по байку. Мне больше нравится крутить в ритм вместе с другими, погружаться в трек и ловить ощущение танца, поэтому почти все свои тренировки я отходила в Velobeat.

Это фото с тренером в честь моей 200-й тренировки в студии Velobeat. Там есть система мотивации райдеров: при достижении порога в 5, 20, 50, 100, 200 и 500 тренировок клиент получает награду. После 200 тренировок это толстовка, значок «Гуру», возможность крутить рядом с тренером все занятие, а также фото на полароид, которое вешают на доску при входе в студию. Моя внутренняя отличница ликовала

Есть и другие студии, развивающие сайклинг как основное направление. Но пока они открыты только в Москве и Санкт-Петербурге.

Если хотите определиться с направлением сайклинга, которое вам ближе, я советую купить пробные тренировки в обеих крупных студиях — Velobeat и Rock The Cycle. Два пакета новичка, по три тренировки в каждом, обойдутся в 2590 Р . Либо можно воспользоваться абонементом «Фитмост», куда входят обе этих сети. Он стоит от 2690 Р в месяц в зависимости от количества тренировок. Преимущество последнего варианта в том, что если вам не понравится сайклинг, то оставшиеся тренировки вы сможете потратить на что-то другое.

Цены на занятия в студиях сайклинга

Студия Город Стоимость первой тренировки Стоимость тренировки Стоимость абонементов Что еще предлагают
Velobeat 4 студии в Москве, 1 студия в Санкт-Петербурге 1000 Р за первые 3 тренировки в Москве.
Студия в Санкт-Петербурге открылась недавно, первая тренировка бесплатная
1000 Р 5 тренировок — 4500 Р ; 10 — 8000 Р ; 20 — 14 000 Р Функциональные тренировки в студии на Бауманской в Москве
Rock The Cycle 2 студии в Москве, 1 студия в Санкт-Петербурге 1590 Р за первые 3 тренировки в Москве, 1190 Р — в Санкт-Петербурге 1290 Р 4 тренировки — 4900 Р ; 8 — 8900 Р ; 15 — 14 900 Р ; 30 — 26 900 Р

Источник https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/igrovye-tehnologii/sportivnyie-igryi-v-detskom-sadu.html

Источник https://journal.tinkoff.ru/how-to-cycling/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *